Права потребителя медицинских услуг
- На безопасность услуг (ст.7 «Закона о защите прав потребителей», далее – ЗоЗПП);
- На информацию об исполнителе и об услугах (ст.ст.8–10 ЗоЗПП);
- На соблюдение исполнителем сроков оказания услуги (ст.27 ЗоЗПП);
- На соблюдение исполнителем качества оказываемых услуг и отсутствие недостатков оказанных услуг (ст.29 по смыслу ст.4 ЗоЗПП);
- На информацию об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество оказываемой услуги (ст.36 ЗоЗПП);
- Право не обладать специальными познаниями о свойствах и характеристиках услуг (п.2 ст.12 ЗоЗПП);
- На выбор и использование применимых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору: безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами, расторжения договора и полного возмещения убытков.
Выписка из Федерального Закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 7 февраля 1992 года