Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является формой общественного контроля деятельности медицинских организаций
* открытость
комфортность условий предоставления медицинских услуг
* время ожидания предоставления медицинской услуги;
* доброжелательность, вежливость, компетентность работников медицинской организации;
* удовлетворенность оказанными медицинскими услугами.
Какова цель проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями?
* Обеспечение граждан информацией
* Улучшение информированности потребителей медицинских услуг
* Оценка отдельных показателей деятельности медицинских организаций
* Своевременное выявление негативных факторов, влияющих
* Повышение качества организации оказания медицинской помощи.
* Развитие диалога
Какие задачи призвана решить независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями?
* Повышение информированности населения по вопросам организации оказания медицинской помощи.
* Получение сведений
* Установление соответствия представления информации
* Разработка предложений по повышению качества работы медицинских организаций.
* Повышение качества работы медицинских организаций.
Что оценивается?
* Соответствие информационного наполнения
* Наличие необходимой инфраструктуры
* Соответствие качества организации процесса приема пациентов (посетителей), включая процедуру записи
Оценка общей удовлетворенности пациентов (посетителей) результатом предоставления медицинских услуг медицинской организацией.
Уважаемые жители Астраханской Области!
Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при министерстве здравоохранения Астраханской области просит Вас принять участие
Для этого
* Заполнить анкету для независимого опроса мнения граждан
* Заполнить анкету для оценки качества оказания услуг
Ваше мнение очень важно для нас!