Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
1. Общие положения
Правила внутреннего распорядка ГБУЗ АО «Городская поликлиника № 10» (далее Поликлиника) для пациентов (далее — Правила) являются организационным правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в Поликлинике, а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его законным представителем) и Поликлиникой.
1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Поликлиники и иными локальными нормативными актами.
1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в организацию или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
– условия и порядок предоставления первичной и первичной специализированной медико-санитарной помощи;
– порядок выбора пациентом Поликлиники для оказания первичной медико-санитарной помощи;
– права и обязанности пациента;
– порядок разрешения конфликтных ситуаций между организацией и пациентом;
– порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
– порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;
– график работы поликлиники и ее должностных лиц;
– информацию о перечне платных медицинских услуг и порядке их оказания;
1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте (на информационном стенде, на сайте), информация о месте нахождения Правил должна быть вывешены в организации на видном месте.
1.6. В рамках Программы государственных гарантий в Поликлинике бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, в плановой и неотложной форме.
Неотложная – медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента.
Плановая – медицинская помощь, которая оказывается при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшения состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.
1.7. Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.
1.8. Оказание медицинской помощи осуществляется Поликлиникой при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности. В соответствии с договорами ОМС медицинская помощь застрахованным гражданам предоставляется при предъявлении ими полиса ОМС и документа, удостоверяющего личность.
Скачать полные правила внутреннего распорядка для потребителей услуг в формате MS WORD